Во времена СССР общий объем выпуска с конвейера специальных строительных автокранов частенько мог доходить почти до двадцати тысяч единиц техники в год, однако из-за общего экономического и ресурсного спада на всем мировом рынке специальной техники не смог устоять даже этот востребованный вид строительного оборудования для профессиональных работ. Такая ситуация привела к тому, что кон веерное производство специальных строительных автокранов существенно сократилось за очень небольшой промежуток, быстро достигнув этакого экономического дна (Из статистики установлено, что производилось только одна тысяча единиц строительной техники в год) в суровом кризисном девяносто восьмом году.
Спустя некоторое время в данной сфере рынка было замечено некоторое оживление, но не слишком то существенное, ведь даже на сегодняшний день на российских фабриках по производству тяжелой специальной техники изготавливается немногим более 2000 строительных подъемных кранов в год. И это при том, что потребительский рост в данном сегменте рынка строительной и профессиональной техники более чем очевиден! Сегодня происходит вполне естественный выход самой старой строительной техники из эксплуатации, как российского производства, так и импортной.